Знатоки и рэперы за спасение Земли

В центре культурного развития Березовского городского округа состоялся стихотворный экологический батлл «Гринпис» в рамках Дней защиты от экологической опасности и экологического проекта «Береги планету».

Цель: выявление лучшей команды в экологическом батлле «Гринпис» с ярко выраженной позицией, направленной на улучшение экологической среды планеты среди команд образовательных организаций города.

Задачи:

– популяризация современной поэзии и выявление талантливых творческих детей и подростков г. Березовского;

– привлечение внимания детей и подростков к вопросам охраны окружающей среды;

– актуализация экологических проблем через разные виды творчества.

В творческой баталии сошлись команды четырех школ города. Участники соревновались в следующих конкурсах: экспресс-рифма, буриме, акростих, слоган в защиту окружающей среды, стенгазета, песня в стиле «Рэп».

«Зеленые спасатели» из школы № 8 выступили с девизом: «До тех пор, пока люди будут убивать животных, они будут убивать друг друга». Юрий Михайлов, член совета писателей и член жюри, отметил особо интересные «находки» ребят в конкурсе рифм.

Участники из лицея № 17 рассказали о проблеме убийств лис ради меха. Команда «Стальные лисы» подготовила интересное выступление по экологическим проблемам.

«Друзья четвероногих» из школы № 16 выступили в защиту животных под лозунгом «Улыбка норки во все зубы намного лучше глупой шубы».

Команда «Киперсы» из лицея № 15 вышла к зрителям в образах секретных агентов, спасающих город от неразумных потребителей природных ресурсов. Эта команда стала победителем экосостязания, набрав больше всех баллов.

Конкурс, уже успевший стать известным на всю область, в очередной раз зажигательно рассказал о вопросах охраны окружающей среды и напомнил о необходимости беречь природу.

Очень важно, что эти вопросы ставит юное поколение, потому что им жить и работать дальше на этой планете.

Отдел ГО и ЧС администрации Березовского городского округа

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий














   
Индекс цитирования