Стало понятнее: сократилось количество обращений в колл-центр регионального оператора

Количество обращений в колл-центр регионального оператора «ЭкоТек» сократилось на четверть. В сентябре жители юга Кузбасса обратились к специалистам 9 тысяч раз.

До сентября 2019 года среднее количество обращений жителей юга Кузбасса в колл-центр регионального оператора «ЭкоТек» колебалось у отметки в 12 тысяч. В сентябре было обработано 9378 обращений.

В два раза снизилось количество вопросов по начислению и оплате услуги «Обращение с отходами»: с 3 тысяч в среднем до 1554 в сентябре. Реже просят операторов рассказать о тарифе и нормативе накопления – за месяц было всего 53 таких обращения. Консультации по договору тоже требуются значительно реже: с этим вопросом кузбассовцы позвонили всего 36 раз. Меньше стало и жалоб на отсутствие контейнеров – сказывается летняя расстановка мусоросборников. Выросло на 500 штук количество заявок на вывоз индивидуальных контейнеров жителей и юридических лиц.

– Снижение количества обращений – хороший показатель, – поясняет Андрей Функ, управляющий директор ООО «ЭкоТек». – Это значит, что жители юга Кузбасса приняли новую систему обращения с отходами. Чаще стали сообщать о несанкционированных свалках, информируют нас о проблемах, предлагают свои решения. Мы всегда открыты к диалогу.

Напомним, ежедневно на линии работает восемь операторов колл-центра. Если вы не дозвонились по телефону 8-800-550-52-42, вам обязательно перезвонят. В зону ответственности регионального оператора «ЭкоТек» входят территории муниципальных образований от Краснобродского до Таштагольского района.

Пресс-служба ООО «ЭкоТек»

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *