Пластикового мусора от мировых брендов стало больше

Подведены итоги очередного флэш-моба #breakfreefromplastic.

Подведены итоги очередного этапа ежегодного флэш-моба #breakfreefromplastic, в рамках которого 12,6 тысячи добровольцев и 2,7 тысячи компаний выходят на улицы своих городов, собирают там пластиковые отходы и по этикеткам определяют компанию, которая произвела упаковку. По результатам, уже четвёртый год составляется рейтинг брендов-загрязнителей.

В очередной раз лидирующие позиции оказались у Coca-Cola. Но главным выводом флэш-моба стало подтверждение тенденции на увеличение отходов, производимых брендами, возглавившими рейтинг. Важное уточнение: в 2021 году в мероприятии приняло участие меньше волонтёров, чем, например, в 2020.

Экологи, поддерживающие проект, задаются вопросом: когда результат от реализации «зелёной» политики акул бизнеса станет очевидным?

https://nia.eco/2022/08/26/44410/

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий