Настоящий эковоспитатель

В настоящее время предъявляются высокие требования к организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду, к организации развивающей среды, к личности педагога. Ибо от того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что войдет в его разум и сердце, в решающей степени зависит то, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Немаловажное значение придается формированию экологической культуры дошкольников, умения видеть красоту окружающей природы, наслаждаться духовными ценностями. Научить всему этому может только человек с высокой экологической культурой, с богатым духовным миром. Именно таким и должен педагог дошкольного учреждения.

Учитывая все это, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников № 6» Галина Владимировна Горшкова, организуя и управляя процессом экологического образования воспитанников, придает большое значение методической работе с кадрами, направленной на повышение педагогического мастерства педагогов по использованию современных подходов к образовательному процессу.

Разработанный ею образовательный проект «Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры и любви к родным местам у детей дошкольного возраста» является своеобразной моделью реализации интегрированного подхода в экологическом образовании и способом всестороннего развития личности ребенка.

Людмила Гридаева

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий














   
Индекс цитирования