Экомероприятия проходят в детских садах г. Кемерово

В Кемерове, в дошкольных образовательных организациях, проходят просветительские природоохранные мероприятия.

В детском саду № 102 прошло познавательное занятие в подготовительной группе «Как звери готовятся к зиме». Ребята узнали много интересного о том, как дикие животные делают заготовки и запасы на зиму, обустраивают свою нору, многие меняют цвет шерстки.

В детском саду № 154 педагог дополнительного образования О. Л. Пулина провела с детьми тематические занятия «Красота осенней природы». Дети закрепили знания о признаках осени, научились передавать красоту природы разными приемами рисования.

В детском саду № 2 прошла беседа «Где живут капли воды в детском саду», цель которой – воспитывать бережное отношение к воде, развивать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи.

В детсаду № 109 для детей 3-7 лет прошли групповые праздники «Осенняя сказка» в виде Осеннего бала. Как всегда в гости к детям приходила нарядная Осень со своими подарками. Яркие костюмы, веселые сценки, стихи и игры – у ребят остались только положительные впечатления. Календарные праздники в ДОУ – это способ приобщить детей к явлениям природы, дать коллективное ощущение целостности мира.

В детском саду № 175 прошла выставка творческих поделок «Чудеса природы». Воспитанниками совместно с их родителями были изготовлены и представлены на выставку творческие поделки из природного материала под названием «Чудеса природы».

В детсаду № 181 педагогом организована экспериментальная деятельность «Воздух-невидимка» с воспитанниками старшего дошкольного возраста по изучению свойств воздуха, установлению причинно-следственных связей на основе элементарного эксперимента. Ребята, используя разные способы, старались потрогать и почувствовать то, чего не видят. Воспитанники сделали для себя новое открытие, после чего обсудили важность и значение чистого воздуха для природы.

В детсаду № 43 прошла беседа на тему «Берегите воду!», в ходе которой были расширены представления детей о воде. Дети сделали вывод, что вода очень важна для всего живого на Земле и необходимо беречь ее.

В детсаду № 186, в средней группе, прошла научно-образовательная деятельность «Знакомство со свойствами песка, почвы и глины». Цель занятия: познакомить детей со свойствами и особенностями песка, почвы и глины, сравнить, чем они отличаются; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, знания, умения и навыки в экспериментировании. В ходе занятия были использованы методологические приемы: наблюдение; рассматривание песка, почвы и глины; дидактическая игра; ситуативный разговор; исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними на выявление свойств и качеств.

В детсаду № 120 в рамках художественно-эстетического развития дети младшей группы для аппликации «Ежики» в свой работе использовали природный материал: осенние листья и веточки.

В детсаду № 45 прошло творческое занятие «Птичка в кормушке». Дети подготовительной группы вспомнили, как изменилась жизнь пернатых с приходом холодов и как им можно помочь в это трудное время. Затем        ребята выполнили аппликацию «Птичка в кормушке». А дети второй младшей группы отгадывали загадки про овощи и фрукты, «собрали» в общую корзинку свои овощи и фрукты, создав коллективную аппликацию «Овощи и фрукты». Дети средней и старшей групп рассмотрели первый снег, выделили его свойства.

В детсаду № 137 во время занятия «Вторая жизнь упаковки» детей учили бережному отношению к природе, а также находить возможность применения бросового материала в обычной жизни.

В детском саду № 127 в ходе познавательного занятия «Зайка шубку поменяет» у детей формировалось представление о диких животных, в частности о зайце, о том, как живет заяц в лесу в разное время года.

В МАДОУ № 169 уделяют особое внимание воспитанию любвик природе, формируют желание помогать и защищать живой мир.

В МБДОУ № 145 прошло мероприятие по сбору батареек «Сдай батарейку – спаси ёжика». Каждый из нас наверняка пользовался в своей жизни батарейками. Пульты, часы, игрушки, телефоны, масса других вещей, в доме всегда есть что-то, что работает на батарейках. А они имеют свойство вырабатывать свой ресурс. Выбросить в мусорное ведро вместе с остальным домашним мусором? Это неправильно! На корпусе батарейки практически всегда присутствует знак в виде перечеркнутого мусорного контейнера, сообщающий о том, что ее нельзя выбрасывать вместе с остальными бытовыми отходами. Если люди выбрасывают батарейки в мусорное ведро, то они попадают на городские свалки, откуда все эти супервредные вещества попадают в грунтовые воды. Одна батарейка загрязняет вредными компонентами 400 л воды и 20 квадратных метров почвы. В лесной зоне это территория обитания двух деревьев, двух кротов, одного ежика и нескольких тысяч дождевых червей.

В ходе акции ребятам рассказали о том, какие бывают батарейки, для чего их делают. Воспитатели старших групп продолжили рассказывать ребятам, какую опасность для человека и природы несут выброшенные вместе с обычным мусором батарейки. Воспитанники старшей группы «Светлячки» присоединились к акции.

Управление образования администрации г. Кемерово

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий










   
Индекс цитирования