Стали известны компании-участницы Сибирской аграрной недели

С 6 по 8 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр» пройдет самое масштабное отраслевое событие Сибири и Дальнего Востока – Международная агропромышленная выставка «Сибирская аграрная неделя-2024».

На протяжении трех дней производители и поставщики из России, дальнего и ближнего зарубежья будут экспонировать профессиональной аудитории более 10000 человек современную сельхозтехнику, оборудование и материалы для животноводства, растениеводства, изделия для переработки, хранения и упаковки сельхозпродукции и инновационные технологии.

Уже сегодня забронировано 90 % выставочных площадей Сибирской аграрной недели. Из них 79 % занято постоянными экспонентами и 21 % – новыми участниками. Компании, нацеленные на повышение продаж в восточной части России, стремятся закрепить за собой место в павильоне заранее, и поэтому многие еще во время работы на прошедшей выставке заявили о своем участии.

В списке экспонентов немало лидеров рынка: Еврохим, Уралхим, Шанс, Август, Фосагро-Сибирь, Центр передового земледелия, Агро Эксперт Груп, Агротек, Доктор Фармер, UPL, Lysterra, Лимагрейн, Koblik Group, Алтай Эко Сорт, Полымя, Агропромресурс, Техпромторг, Лемкен Рус, ЭкоНиваСибирь, Европейские агротехнологии, Агротрак, Агроцентр Захарово, Агроснабтехсервис и многие другие.

Более 400 производителей и поставщиков представят посетителям:

– сельскохозяйственную технику /запчасти /расходные материалы,

– оборудование и материалы для животноводства,

– агрохимию /удобрения /семена,

– оборудование и материалы для переработки, хранения, упаковки агропромышленной продукции,

– технологическое и пищевое оборудование,

– услуги для АПК.

Участие в Сибирской аграрной неделе считают важным для развития бизнеса 95 % экспонентов прошлых лет. Принимая решение о бронировании стенда, они ставят перед собой несколько стратегических задач:

– увеличение объемов продаж в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах,

– презентация своих товаров и услуг более 10000 профессиональных посетителей,

– проведение эффективной рекламной кампании,

– изучение рынка и новинок отрасли,

– налаживание прямых контактов как с руководителями сельхозпредприятий и фермерских хозяйств, так и с представителями региональной и федеральной власти.

Статистика подтверждает, что площадка выставки дает возможность решить эти и многие другие задачи: 89 % экспонентов удовлетворены итогами своей работы на Сибирской аграрной неделе.

На текущий момент свободными остались только 10 % от общей площади. Получить билет посетителя также можно на сайте мероприятия.

Подробнее о мероприятии в календаре событий.

https://ecoportal.su/news/view/126208.html

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Обсуждение закрыто.