Сергей Цивилев: в КуZбассе разработают программу поддержки и продвижения местных брендов

Правительство КуZбасса по поручению губернатора готовит программу поддержки местных производителей. Ее реализация запланирована до конца 2026 года. Методическое сопровождение обеспечит Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ). Ранее Президент России Владимир Путин поставил задачу сформировать региональную программу поддержки и продвижения местных брендов, обеспечить ее реализацию.

«Такая программа даст возможность систематизировать действующие меры поддержки в регионе и разработать новые, обеспечит занятость населения и будет способствовать развитию экономики КуZбасса. Она должна помочь нашим производителям в запуске собственной продукции под своим брендом и будет действовать на постоянной основе», – отметил губернатор Сергей Цивилев.

В настоящее время в области реализуются различные меры поддержки местных производителей. У промышленных предприятий есть возможность возместить часть затрат на приобретение нового оборудования, сертификацию, декларирование, регистрацию продукции, в том числе медицинских изделий.

Кроме того, кузбасские производители могут возместить затраты на маркировку продукции предприятий легкой промышленности.

С января этого года Кузбасский центр сертификации и метрологии проводит добровольную сертификацию местной продукции в Национальной системе сертификации с целью получения знака «Сделано в России». Продукция направляется более чем в 35 стран – на Ближний Восток, в Северную Африку, Юго-Восточную Азию, Китай. Помимо этого, Кузбасский ЦСМ совместно с региональным минпромторгом проводит ежегодный конкурс в области качества «Сделано в КуZбассе», а также конкурс «Лучшие товары и услуги КуZбасса», являющийся региональным этапом программы «100 лучших товаров России».

С 2022 года работает «Виртуальный выставочный комплекс» с электронной торговой площадкой «КуZбасс Трэйд», где представлена информация о кузбасских товаропроизводителях. Сервис дает возможность крупным предприятиям размещать данные о потребности в товарах или услугах малого и среднего бизнеса, а субъекты МСП могут предлагать свою продукцию.

https://ako.ru/news/detail/sergey-tsivilev-v-kuzbasse-razrabotayut-programmu-podderzhki-i-prodvizheniya-mestnykh-brendov

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *