Для журналистов и блогеров в КуZбассе прошел пресс-тур на хладокомбинат

Блогерам и представителям региональных СМИ показали, как на Кемеровском хладокомбинате производят мороженое. Также участники пресс-тура узнали, почему кузбасское мороженое очень любят за рубежом, и продегустировали разнообразные вкусы холодного лакомства. Пресс-туры на предприятия региона организуют по поручению губернатора КуZбасса Сергея Цивилева.

В рамках пресс-тура блогеры и журналисты увидели процесс производства мороженого, здесь выпускают более 100 наименований. В 2022 году произвели 4700 тонн, в 2023 году планируют увеличить объемы продукции до 5200 тонн.

«При производстве мороженого используется преимущественно молочное натуральное сырье местных производителей. Продукция Кемеровского хладокомбината является брендом КуZбасса. «Сибирский уголь» стал первым черным мороженым на рынке РФ, а затем почти все производители скопировали эту идею и сделали черное мороженое», – рассказал министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности КуZбасса Андрей Ариткулов.

На предприятии выпускается около 15 видов новинок ежегодно, в том числе – детских, подростковых и молодежных. Были и пробные выпуски мороженого необычных вкусов, например, «Васаби». Также был проведен редизайн упаковки по флагманским линейкам «Маруся» и «Золотой резерв».

Кроме того, министр отметил, что мороженое бренда «Снежный городок» реализуется по всей стране, а также экспортируется в Монголию, Китай, Казахстан, ведутся переговоры на тему поставок в Беларусь.

С Монголией у «Снежного городка» особые отношения, уже целое поколение выросло на кузбасском эскимо «Так держать». Оно настолько полюбилось жителям Монголии, что 15 лет производитель не меняет рецептуру и упаковку. В настоящее время кузбасская продукция составляет 37 % от всего импорта мороженого, осуществляемого в Монголию, и продается во всех городах этой страны. Экспорт мороженого в Китай осуществляется с 2017 года. Общий объем экспорта в 2022 году составил порядка 600 тонн, с начала 2023 года – около 415 тонн.

В настоящее время на предприятии планируется расширение ассортимента мороженого в картонных ведерках с различными десертными наполнителями: мягкая карамель, арахисовая паста, карамелизованный миндаль. Также продолжают развивать детское и молодежное мороженое. Отдельным направлением для развития является мороженое без сахара на натуральных подсластителях. Это мороженое более популярно в европейской части России и очень хорошо продается в онлайн-сетях.

https://ako.ru/news/detail/dlya-zhurnalistov-i-blogerov-v-kuzbasse-proshel-press-tur-na-khladokombinat

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *