У 41 % россиян есть сформировавшиеся экопривычки

Коммуникационное агентство «ПРО Бренд» провело исследование среди россиян и выяснило, какие экологические привычки у них есть. Основные выводы исследования опубликовала «Газета.Ru».

Согласно ответам опрошенных, 41 % наших сограждан уже сформировал у себя привычки, соответствующие экологичному образу жизни. 12 % делают что-то подобное время от времени. Оставшиеся респонденты проблемами экологии и ответственного потребления не интересуются.

Первое место (94,5 %) среди экопривычек заняло использование шоперов и экомешочков вместо обычных пакетов. Чуть меньше (87,4%) досталось сдаче в переработку или продажа бывших в употреблении одежды, обуви и игрушек.

Что касается сортировки мусора, регулярно ею занимается 23,8 % россиян, еще 13 % делают это иногда. Не выбрасывают вместе с остальным мусором батарейки 26,6 % опрошенных – они регулярно отвозят опасные отходы в специальные пункты приема. 59,9 % делают это от случая к случаю.

13,5 % постоянно и 47,1 % иногда делают то же самое с пластиковыми крышечками.

Хуже всего обстоят дела с отказом от одноразовых предметов: стаканчиков, пакетов, ватных палочек, пластиковых трубочек и посуды. Исследование показало, что 59,9 % россиян никогда не пытались заменить их экологичными альтернативами.

– Статистические данные в данной теме сильно меняются в зависимости от географической выборки. В крупных городах России тренд на экологию плотно вошел в жизнь, в регионах же процент гораздо ниже. Многие и хотели бы позаботиться о природе, но возможностей меньше. Например, чтобы сдать одежду на переработку, приходится долго искать пункт приема. Но все же альтернатива есть. Опрошенные признавались, что относят вещи в детские дома и храмы по старинке. Интересно, что часть опрошенных даже не знает такое слово, как экопривычка, хотя имеет их, – прокомментировал результаты исследования кандидат социологических наук, владелец коммуникационного агентства «ПРО Бренд» Алексей Гвинтовкин.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *