СУЭК обновляет локомотивный парк в Кузбассе тепловозами ТЭМ14

Локомотивный парк Производственно-транспортного управления АО «СУЭК-Кузбасс» пополнили первые два тепловоза серии «ТЭМ14».

Производство нового поколения маневровых локомотивов освоило в короткие сроки старейшее российское машиностроительное предприятие – Людиновский тепловозостроительный завод. Особенностью тепловоза стали два двигателя общей мощностью 2530 лошадиных сил. При этом один из них можно не включать при перевозке порожних вагонов или небольших составов. У нового локомотива на 20 % ниже расход топлива. Для машинистов, управляющих тепловозом с помощью микропроцессорной системы, созданы комфортные условия работы. Установлены системы видеорегистрации для контроля «мертвых» точек видимости. В локомотивы заложен большой запас прочности – общий срок эксплуатации составляет сорок лет.

В связи с поступлением первых «ТЭМ14» в ПТУ состоялся торжественный митинг, на который были приглашены почётные гости, чьи имена присвоены тепловозам. Один из них – заслуженный ветеран предприятия Николай Петрович Кравчик, почти половину своего 44-летнего трудового стажа сам управлявший локомотивами. Второй – Герой Кузбасса, знаменитый бригадир шахты «Талдинская-Западная 1» Владимир Иванович Березовский. Это под его руководством очистной коллектив первым в угольной отрасли России сумел за месяц добыть миллион тонн угля. В знак глубокого уважения ветеранам от коллектива ПТУ были вручены благодарственные письма, и именно они дали разрешение отправится в путь локомотивным бригадам.

Но прежде чем именные «ТЭМ14» вышли на маршруты, гости побывали в кабинах тепловозов. Николай Петрович по достоинству оценил возможности новых машин:

– Они, конечно, проще в управлении, чем те, на которых я начинал. Теперь умная аппаратура сама контролирует многие технические параметры и заранее предупреждает машиниста о вероятных неполадках.

В ближайшее время ожидается поступление и ввод в эксплуатацию еще пяти тепловозов данного класса. Реализация такой масштабной инвестиционной программы, как отмечает директор по логистике – руководитель Производственно-транспортного управления Антон Воронин, позволяет своевременно произвести замену уже вырабатывающих свой ресурс тепловозов на более мощные и современные локомотивы. Это поможет более эффективно организовать выдачу тяжеловесных поездов со станций погрузки угля на пути общего пользования.

Пресс-служба АО «СУЭК-Кузбасс»

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *