Питч-сессия «Чисто по делу: экологические бизнес-кейсы»

10 августа в Точке кипения состоялась питч-сессия «Чисто по делу: экологические бизнес-кейсы».

Событие собрало более 50 участников – представителей бизнеса, некоммерческих организаций и активных горожан, объединенных общими ценностями устойчивого развития и экологичности.

Предприниматели поделились «зелеными» принципами, которые они используют в своих проектах: осознанное потребление, высокая социальная ответственность, бережное корпоративное управление, бизнес-этика с позиции ESG-стандартов, сотрудничество с некоммерческими природоохранными проектами и многое другое.

Мальцева Кристина, создатель бренда сибирской косметики «Нежно-Бережно», рассказала об истории своей компании, использовании в производстве природных ингредиентов, местных трав и цветов, а также об экологичной упаковке.

Фескович Ксения, специалист по маркетингу 2ГИС Новокузнецк, представила презентацию «Быть эко – просто» о реализации ESG-программы в офисах компании.

Церна Юлия, бренд-менеджер туристической компании «Айда в лес», рассказала про то, как ходить в походы без вреда для природы в презентации «Айда в лес» – проводник в мир эко-отдыха».

Дукшта Юнона, руководитель этичной парикмахерской «Гнездо», поделилась опытом экологизации своего бизнеса и взаимодействия с клиентами через ценности «осознанной красоты».

Михайлова Алеся, совладелец и маркетолог компании «Папа Медведь», выступила с темой «Экологичное развитие бренда».

Черепанов Владимир, креативный директор компании «POWER Brand», рассказал о проекте «Зелёный код города» и представил тизер фильма «Нам нужен город-сад».

Синицина Юлия, руководитель бренда «ZELENKA», выступила с темой «Экологичные отношения в бизнесе».

Субботина Полина, руководитель цветочной мастерской «Цветы и Листья», рассказала, что экологичность – основа её бизнеса и в части озеленения офисов живыми растениями, и приоритета местным фермерским цветам для букетов, и продвижения горшечных растений вместо срезанных.

Щербинина Екатерина – соруководитель Центра устойчивого развития «ГАЗОН» выступила с темой «Решения для бизнеса с заботой о природе», поделилась кейсами экологизации компаний и чек-листом для экоребрендинга.

Питч-сессия стала не только платформой для обмена опытом, но и живой средой для полезных знакомств и новых партнерских связей. Для участников также был организован экомаркет, презентация городских экологических проектов и авторская выставка Ольги Колмогоровой с капроновой живописью и картинами в стиле стимпанк из старых металлических предметов.

«Это очень хорошо, что в нашем городе есть такие люди, которые считают себя экологичными, осознанно уделяют внимание вопросам экологии и вдохновляют других», – подвела итог встрече Ирина Николаевна Савина, председатель Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации города Новокузнецк.

Познакомиться с материалами питч-сессии и посмотреть фотографии партнеров события – фотоклуба «Мотив» – можно в социальных сетях организаторов: https://vk.com/tknvkz142 (Точка кипения – Новокузнецк) и https://t.me/gazonecocenter (Центр устойчивого развития «ГАЗОН»).

Пресс-служба администрации г. Новокузнецк

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *