Уровень осознанности социальной и экологической ответственности российского бизнеса вырос по сравнению с прошлым годом

Об этом свидетельствуют данные исследования Лиги зеленых брендов, компании IFORS Research и Общественного объединения и комиссии по социальному предпринимательству «ОПОРА России», в ходе которого было опрошено около 800 компаний. Число респондентов, которые смогли дать определение «устойчивому развитию», ежегодно растет. В прошлом году их было 70 процентов, а в этом уже 73. Правда, большинство компаний полагают, что «устойчивое развитие» связано со стабильным функционированием бизнеса. При этом компании осознают ответственность за сотрудников и внедрение новых технологий, направленных на сохранение окружающей среды.

В будущем примерно треть опрошенных респондентов планируют участвовать в экологических инициативах, в том числе сокращать ущерб, заниматься посадкой деревьев, очисткой территорий и водоемов, внедрять раздельный сбор мусора и оптимизировать логистические маршруты. А 29 процентов собираются инвестировать в социальные и благотворительные проекты, в частности заниматься волонтерством.

Исследование также показало, что большинство представителей среднего и малого бизнеса России пока не знают, что такое ESG. Дать определение словосочетанию «экологическое, социальное и корпоративное управление» не смогли 59 процентов опрошенных. Те же определения, что прозвучали, оказались однонаправленными, охватывающими только одно из направлений ESG или, наоборот, общего характера.

https://rg.ru/2023/06/26/poka-eshche-zelenye.html

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *