Более 10 тысяч кузбассовцев уже используют новое приложение «Госуслуги.Дом»

В КуZбассе запущено новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом», разработанное при поддержке Минстроя России и Минцифры РФ. Оно позволяет собственникам жилых помещений в многоквартирных домах решать все вопросы ЖКХ в режиме онлайн. Об этом сегодня рассказала журналистам заместитель министра жилищно-коммунального и дорожного комплекса КуZбасса Светлана Зубова на пресс-конференции.

«Одна из задач мобильного приложения «Госуслуги.Дом» – повысить прозрачность в сфере управления жилищным фондом. Оно обеспечивает обратную связь с управляющими организациями, что способствует оперативному решению возникающих вопросов. Мы видим, как жители активно пользуются мобильным приложением. На сегодняшний день программу установили более 10 тысяч человек», – подчеркнула Светлана Зубова.

С помощью сервиса пользователи могут оперативно подавать заявки в управляющие организации и контролировать их исполнение, следить за целевым расходованием бюджета, передавать показания всех установленных в квартире приборов учета, изучать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги. Кроме того, приложение позволяет направлять обращения в жилищную инспекцию, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ, общих собраниях собственников жилья, оценивать работу управляющей организации.

У зарегистрированных пользователей есть возможность изучить отчет управляющей организации за прошлый год – данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ.

Скачать приложение «Госуслуги.Дом» можно по ссылке.

https://ako.ru/news/detail/bolee-10-tysyach-kuzbassovtsev-uzhe-ispolzuyut-novoe-prilozhenie-gosuslugi-dom

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий