Здравствуй белка, как живешь?

Сотрудники отдела экологического просвещения ФГБУ «Шорский национальный парк» подвели итоги Межрегионального эколого-просветительского проекта «Письма животным».

В проекте приняли участие четыре общеобразовательные организации, два учреждения дошкольного образования и одно учреждение дополнительного образования Таштагольского района. Реализация проекта была запланирована в рамках приоритетной программы «Дикая природа России: сохранить и увидеть».

Цель проекта: формирование бережного отношения к природе и окружающему миру, вклад в поддержку и сохранение биоразнообразия, представления о важности роли ООПТ в сохранении природы как дома животных. Реализация проекта в дошкольных образовательных учреждениях и в школах вызвала интерес у ребят к живой природе, к представителям фауны своего региона.

В ходе проекта дети писали письма интересующим их животным, в том числе редким и исчезающим видам, обитающим в Шорском национальном парке. На суд жюри было представлено около 100 работ. Принимали участие дети дошкольного возраста и младших классов.

Организационным комитетом, созданным ФГБУ «Шорский национальный парк», были написаны ответы на конкурсные детские письма. В состав организационного комитета вошли учителя, волонтеры, работники парка. Жюри выбрало 20 самых лучших работ, которые получились самыми оригинальными.

Здравствуй белка, как живешь? Здравствуй белка, как живешь? Здравствуй белка, как живешь?

Победителями стали дети средней группы МКДОУ «Детский сад № 15 «Ромашка» под руководством педагога-воспитателя Ирины Борисовны Немкиной. Дети писали письмо лосю с рисунком. Ребята МБОУ «ООШ № 2» под руководством учителя географии и биологии Ольги Александровны Стариковой писали письма разным животным. Софья Конанова адресовала письмо рыжей лисе, Альбина Гейнс написала теплые слова белке, Глеб Клепиков порадовал письмом тайменя, Денис Гусельников – ежика. Ребята МБОУ «ООШ № 10» под руководством заместителя директора по воспитательной работе Татьяны Петровны Лесун тоже направили письма своим любимцам из животного мира. Таня Васильева написала письмо оцелоту, Костя Селимзянов – бурому медведю, Виталий Долгов – соболю, Савелий Тенишев отправил послание оленю благородному.

Ребята МБОУ «СОШ № 15» под руководством учителя географии, биологии, окружающего мира Галины Юрьевны Катаевой отправили письма своим избранникам фауны. Вероника Илуева написала письмо зайчику, Антон Завьялов – бурундуку Кеше, Максим Аксенов – бурому медведю.

Ребята МКОУ «Школа-интернат № 3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» под руководством учителя начальных классов Светланы Юрьевны Худяковой выбрали своих представителей животного мира. Карина Шелтрекова отправила послание рыжей лисе, Данил Кискоров написал волку, Руслан Баянов – зайцу-беляку, Байлагашева Яна – рыси, Ангелина Кушкулова и Анжела Шулбаева – белочке, Роман Кушаков – совушке, Дарья Хашимова – орлу.

Организаторы мероприятия выражают благодарность всем участникам этого замечательного проекта. Проект «Письма животным» позволил привлечь внимание к особо охраняемым природным территориям родителей и других членов семей. Вместе с детьми взрослые собрали необходимую информацию для того, чтобы правильно определить местообитание животных и определить его экологическую нишу.

Здравствуй белка, как живешь? Здравствуй белка, как живешь? Здравствуй белка, как живешь?

О. Н. Нагорных, методист по экологическому просвещению ФГБУ «Шорский национальный парк»

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий














   


Индекс цитирования