У российских сельхозпродуктов появится зелёная маркировка

До конца года в России будет разработана стратегия с критериями, по которым производители смогут маркировать свои продукты как зелёные. По информации «Ведомостей», в первую очередь, такую маркировку сможет получить сельхозпродукция. Разработкой стратегии займётся Роскачество с участием Лиги зелёных брендов и предприятия по выпуску удобрений «Фосарго».

Новая стратегия будет представлять подзаконный акт правовой базы для российских зелёных компаний в сфере пищевой промышленности. В её основу ляжет методика оценки уровня ESG бизнеса, соответствующая международным стандартам. Стратегия объединит все элементы жизненного цикла продукта, включая эколичность его создания, углеродный след от упаковки и так далее.

Зелёная маркировка сможет существенно расширить ассортимент экопродукции по доступным ценам. На базе стратегии также будут созданы профессиональные курсы для подготовки специалистов в сфере агропромышленного комплекса. В результате они станут применять современные технологии для производства улучшенной продукции.

https://nia.eco/2022/06/19/39425/

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий