Сергей Цивилев: обратная связь с жителями региона – важнейший вопрос в работе органов власти

В администрации Правительства КуZбасса подвели итоги работы с обращениями граждан в социальных сетях. В феврале этого года губернатору Сергею Цивилеву поступило 1197 обращений.

«Обратная связь с жителями региона крайне важна. Именно по обращениям видно качество работы профильных ведомств. Не должно быть таких ситуаций, когда людям пообещали, но так и не помогли. Тем более нельзя допускать повторных обращений: все проблемы, о которых заявляют кузбассовцы, нужно решать максимально оперативно», – подчеркнул Сергей Цивилев.

Лидерами по количеству обращений на тысячу жителей в феврале стали Яйский округ, Тайга и Ленинск-Кузнецкий. Кроме того, активность проявили пользователи социальных сетей в Анжеро-Судженске, Белове, Кемерове, Киселевске, Ижморском, Тисульском и Юргинском муниципальных округах.

Большинство обращений было связано с вопросами соцподдержки – 16,6 % (оказание помощи многодетным семьям, проблемы с оформлением и выплатой новых пособий), частичной мобилизации – 13 % (вопросы о демобилизации по состоянию здоровья, о местонахождении военнослужащих), здравоохранения – 11 % (нехватка узких специалистов в поликлиниках, технические проблемы с записью на прием к врачу).

Единичные обращения касались благоустройства, безопасности, газификации, культуры, образования, транспорта, связи, сельского хозяйства, строительства, туризма, экономики и бизнеса.

Напомним, что, как правило, органы исполнительной власти связываются с авторами сообщений в течение часа, чтобы уточнить необходимые детали и позднее дать развернутый ответ либо сообщить о решении проблемы.

https://ako.ru/news/detail/sergey-tsivilev-obratnaya-svyaz-s-zhitelyami-regiona-vazhneyshiy-vopros-v-rabote-organov-vlasti

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий