Принципы углеродной нейтральности в действии

Первые в России «зеленые» железнодорожные рельсы выпустило новокузнецкое АО «ЕВРАЗ ЗСМК». Они отлиты из стали с пониженным уровнем углеродного следа, который в четыре раза меньше, чем при традиционном способе выплавки. Объем первой партии составил порядка 5 000 тонн.

Сокращение углеродного следа достигнуто за счет электрометаллургического способа производства – металл плавится с помощью электроэнергии, полученной из возобновляемых источников. Углеродоемкость производства стали, полученной таким образом, составляет около 0,5 тонны CO2 –эквивалента на тонну, что в 4 раза меньше, чем при традиционном способе выплавки.

Первая пилотная партия экологичной продукции уже поставлена «Российским железным дорогам». Рельсы выпущены в 100-метровом и 25-метровом исполнении. В планах предприятия применять новую технологию и при выпуске рельсов других категорий.

Договор о поставках «зеленых рельсов» был заключен в прошлом году в рамках международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Стоит отметить, что рельсы с пониженным уровнем углеродного следа металлурги изготовили раньше изначально запланированного срока.

https://vk.com/panovand?w=wall710856335_200%2Fall

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий