После тест-драйва электрокара 80 % водителей готовы отказаться от традиционного авто

Британская служба по транспортным средствам с низкой токсичностью выхлопных газов совместно с Technology Strategy Board (TSB) обнародовала результаты своих исследований в сфере экологически чистого транспорта.

В течение последних нескольких лет Служба по транспортным средствам с низкой токсичностью выхлопных газов (OLEV) при поддержке исполнительного вневедомственного общественного органа Technology Strategy Board (TSB), созданного британским правительством в 2007 году с целью стимулирования развития в стране инновационных технологий, провела различные исследования в области экологически чистого транспорта. Пришло время обнародовать результаты.

В ходе программы под названием Ultra Low Carbon (ULCV) проводились демонстрационные пробеги, в которых было задействовано 349 транспортных средств, совершено в общей сложности 270 000 поездок и пройдено 2,4 млн. км. Один из самых интересных результатов исследования показывает, что 80 % автолюбителей, принявших участие в эксперименте, после прохождения тест-драйва на электромобиле, согласны поменять свое авто с ДВС, на электрокар.

Специалисты отмечают: когда автомобилистам предложили принять участие в подобной затее, многие соглашались без особого энтузиазма, а часть людей и вовсе считали тест-драйв электрокара пустой тратой времени, ссылаясь на несоответствие электромобиля духу современной жизни.

Однако уже после первых демонстрационных заездов, участники кардинально меняли свое мнение. Более половины сразу отметили — электромобилем намного проще управлять, несмотря на то, что многие функции не знакомы, такие, как, например, рекуперативное торможение. Более трети водителей заявили, что электрокары по производительности превзошли их автомобили. Так же около 70 % отметили, что езда на электромобиле отличается гладким вождением и хорошим ускорением.

Около 50 % водителей дали положительную оценку объектам зарядной инфраструктуры, которые, по их мнению, гораздо удобнее в пользовании традиционных АЗС.

Добавим, что средняя протяженность поездки в ходе тестовых испытаний составила порядка 8,2 км при среднесуточном пробеге в 34,4 км. 75 % водителей, принявших участие в тестовых испытаниях, за день расходовали менее 50 % заряда аккумулятора.

http://greenevolution.ru/2013/10/14/posle-test-drajva-elektrokara-80-voditelej-gotovy-otkazatsya-ot-tradicionnogo-avto/

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий










   
Индекс цитирования