На дороге Белово – Коновалово – Прокопьевск минимизируют движение большегрузов

Заместитель губернатора Андрей Панов провел рабочее совещание по вопросам отгрузки угля в Беловском районе. Участие приняли директор «Дирекции автомобильных дорог Кузбасса» Олег Шурыгин, заместитель главного инженера Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому территориальному управлению Виталий Головизин, начальник регистрационно-экзаменационного подразделения УГИБДД ГУ МВД РФ по Кемеровской области Иван Агарков, глава Беловского района Владимир Астафьев, генеральный директор угольной компании «Каракан Инвест» Дмитрий Богданов.

Специалисты отметили, что дорога общего пользования Белово – Коновалово – Прокопьевск – одна из самых напряженных по грузопотоку в Кемеровской области. Состояние дорожного полотна неудовлетворительное, прежде всего, по причине интенсивного движения груженых углем самосвалов.

«Нам важно улучшить жизнь кузбассовцев на территориях приближенных к угольным предприятиям. Эколого-социальные действия являются приоритетными в рамках стратегии развития региона и будут актуальны не только к общему празднованию 300-летия Кузбасса – это задача каждого дня», – отметил Андрей Панов.

Как доложил генеральный директор угольной компании «Каракан Инвест» Дмитрий Богданов, промышленники поддерживают необходимость и прорабатывают возможности вывоза угля в обход дороги Белово – Коновалово – Прокопьевск для сокращения движения по дорогам грузового транспорта ЗАО «Шахта Беловская» и соседних добывающих предприятий в районе. Это планируется осуществить с помощью действующей, либо построить новую железную дорогу. Дополнительный грузооборот по железной дороге будет достигать 9 млн тонн угля в год.

Уже реализуется железнодорожный проект «Строительство путей необщего пользования ЗАО «Шахта Беловская» с примыканием к участку Белово – Бачаты в районе остановочной платформы Улус Западно-Сибирской железной дороги». Он подразумевает строительство до 2021 года раздельного пункта и путей необщего пользования длиной с учетом станций 68,6 км. Общий объем инвестиций по проекту – 5,7 млрд рублей.

Также на рассмотрении возможность погрузки угля ЗАО «Шахта Беловская» на ближайших к предприятию железнодорожных станциях, принадлежащих соседним угольным предприятиям. Для этого необходимо будет увеличить пропускную способность железнодорожных путей: усилить парк локомотивов и оптимизировать отправку грузов.

Андрей Панов поручил проработать совместно с компаниями варианты отгрузки продукции ЗАО «Шахта Беловская» железнодорожным транспортом, а также организовать сплошной контроль движения грузового автотранспорта по дороге Белово – Коновалово – Прокопьевск для предотвращения нарушений перевозчиками правил безопасности и государственных норм в сфере автоперевозок. В том числе введение в работу передвижных пунктов видеофиксации скоростного режима и включение в план следующего года строительство пункта автоматического взвешивания автомобилей.

https://ako.ru/news/detail/na-doroge-belovo-konovalovo-prokopevsk-minimiziruyut-dvizhenie-bolshegruzov

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий