Крупнейшие ретейлеры обсуждают идею отказа от пластиковых пакетов

Ретейлеры, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети), обсуждают отказ от пластиковых пакетов в своих магазинах, хотя к такой мере готовы не все компании, сообщил в интервью председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков.

В октябре 2017 года спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов предложил ввести в России экологический сбор на пластиковые пакеты и поддержать производство бумажных. Многие торговые сети уже отказались от выдачи покупателям бесплатных пластиковых пакетов, но не от продажи такой упаковки.

«У нас в АКОРТ есть инициатива просто взять на себя обязательство отказаться от пластиковых пакетов. Не просто их продавать – а отказаться. Пока эта идея обсуждается, к ней не все готовы, но такая мысль есть», – рассказал Беляков. Он отметил, что ассоциация понимает серьезность экологической проблемы, связанной с использованием пластиковых пакетов, и компании – члены АКОРТ запустили инициативы в этой сфере.

Крупнейшие ретейлеры обсуждают идею отказа от пластиковых пакетов Крупнейшие ретейлеры обсуждают идею отказа от пластиковых пакетов Крупнейшие ретейлеры обсуждают идею отказа от пластиковых пакетов

Отказ от бесплатной раздачи пластиковых пакетов – одна из таких мер. «Конечно, это плохо для покупателей, появились дополнительные расходы – даже если это всего рубль. Но все равно гражданам надо объяснять пользу таких мер», – указал председатель президиума ассоциации. Альтернативой пластиковым пакетам, по его словам, могут стать бумажные или тканевые сумки.

«Такие пакеты дороже в производстве, дороже в перемещении. Но компании идут на это, ведь это элемент социальной ответственности», – подчеркнул Беляков. Он уверен, что дефицита пакетов в случае отказа от пластиковых упаковок не возникнет. «Если спрос появится – я вас уверяю, что послезавтра бумажных пакетов будет в избытке», – отметил глава АКОРТ.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. Среди ее целей – представление и защита общих интересов членов ассоциации, а также создание цивилизованных рыночных отношений в сфере розничной торговли. Члены АКОРТ – ведущие российские ретейлеры, включая X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магнит», «Лента», «Ашан» и «Дикси».

https://ria.ru/economy/20180813/1526416576.html

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий