Компания Lay’s превращает пустые пачки из-под чипсов в футбольные поля

Бренд Lay’s запускает новую международную программу Lay’s RePlay, которая сделает игру в футбол ближе к дому каждого. Совместно с детским фондом УЕФА и некоммерческой организацией Streetfootballworld бренд переработает пустые пачки из-под чипсов, чтобы построить экофрендли футбольные поля, объединить и вдохновить на положительные изменения местных ребят.

– Желание нести людям радость идет от самого сердца бренда: мы стараемся воплотить его в каждой пачке чипсов. Многие годы Lay’s объединяет увлеченных футболом людей по всему миру, но теперь бренд создал нечто особенное. В основе проекта Lay’s RePlay не просто забота об экологии: вместе с партнерами мы хотим оказать позитивное влияние на подрастающее поколение – отмечает Себнем Эрим (Sebnem Erim), вице-президент по маркетингу, Global Foods, PepsiCo.

Первое футбольное поле Lay’s RePlay откроется в этом году в Тембисе (Южная Африка). За ним последуют площадки в России, Бразилии, Турции и Великобритании.

Это позволит провести более 3600 часов игр и образовательных спортивных мероприятий для более чем 16000 юных спортсменов. Для того чтобы грамотно использовать потенциал новых спортивных площадок, Lay’s тесно сотрудничает с футбольным сообществом на всех этапах планирования, строительства и технического обслуживания поля.

Совместными усилиями Lay’s и партнеров будут проработаны программы, направленные на решение социальных проблем и обеспечивающие безопасный доступ к занятиям спортом. Например, в Южной Африке целью программы является создание новых возможностей для молодежи, продвижение инклюзивности и обучение ключевым жизненным навыкам и просоциальному поведению с помощью сессий EduFootball.

– Мне повезло: я начал играть в футбол в юном возрасте, и это изменило мою жизнь. Каждый заслуживает шанса заниматься любимым спортом, и Lay’s дарит такую возможность всем. Я горжусь быть частью проекта: захватывает дух от осознания того, какую помощь он может оказать будущему поколению! – поделился своим отношением к проекту Лионель Месси, обладатель шести «Золотых мячей» и амбассадор Lay’s в течение многих лет.

Футбольные поля Lay’s RePlay созданы с целью принести максимальную пользу обществу при минимальном воздействии на окружающую среду. При проектировании и строительстве площадок особое внимание уделялось экологичности материалов и процессов. В партнерстве с GreenFields, мировым производителем искусственных покрытий для футбольных полей, пустые пачки из-под чипсов Lay’s получают вторую жизнь после сортировки отходов партнерами программы. Их измельчают и преобразуют в гранулы, из которых производят специальный слой Ecocept™.

После окончания срока службы и газон, и Ecocept™ подлежат 100-процентной вторичной переработке. Кроме того, Lay’s обязуется свести к нулю углеродный след от использования каждого поля в течение всего срока службы, что предполагает до 10 лет эксплуатации.

Экологичность проекта подтверждена глубинным исследованием, проведенным независимой консалтинговой компанией Good Business. Так, поля Lay’s RePlay оказывают значительно меньшее воздействие на окружающую среду, чем альтернативные искусственные поля. Оценка проводилась по нескольким параметрам: снижение выбросов парниковых газов, загрязнение микропластиком, переработка материалов и газона, влияние на окружающую среду и потребление воды.

– Мы наблюдаем воочию, как занятие футболом и спортом в целом может позитивно влиять на жизни людей. Проект Lay’s RePlay поможет тысячам ребят, создав место как для игры в футбол, так и для общего развития – заявил председатель Детского фонда УЕФА Александер Чеферин.

https://recyclemag.ru/news/kompaniya—prevraschaet-pustie-pachki-izpod-chipsov-futbolnie

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий