Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в Кузбассе, региональный оператор по зоне «Юг» Кемеровской области «ЭкоТек» продолжает работу в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику.
В связи с введением дополнительных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для минимизации контактов с населением представителем регионального оператора принято решение о временном приостановлении личного приема клиентов в офисах обслуживания.
Поэтому с 21 до 31 октября (включительно) к специалистам вновь можно обратиться только дистанционно.
Тем не менее, клиенты ООО «ЭкоТек» по-прежнему могут решить любой свой вопрос. Расскажем, как сделать это, не выходя из дома.
Есть несколько способов, пользователи могут выбрать наиболее удобный.
Удаленно с ПК, мобильного телефона, любого другого гаджета вы можете:
1) на сайте ООО «ЭкоТек» kuzro.ru:
– узнать номер лицевого счета;
– скачать бланки нужных заявлений;
– заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
На сайте подключена форма обратной связи. Все обращения при отправке сообщения посредством этой формы фиксируются и обрабатываются специалистами.
2) на электронную почту info@kuzro.ru можно направить:
– заполненное заявление;
– сканы подтверждающих документов;
– личное или коллективное обращение.
3) оплатить услугу дистанционно можно:
– на сайте kuzro.ru;
– на сайте банков или в их приложениях;
– через сайт или приложение Госуслуги;
– через сайт ГИС-ЖКХ;
– через виртуальные кошельки (ЯндексДеньги, WebMoney и др.).
Специалисты всегда ответят на ваши вопросы по бесплатному телефону колл-центра 8-800-550-52-42, а также в аккаунтах «ЭкоТек» в социальных сетях ВК и Инстаграм.
По информации пресс-службы ООО «ЭкоТек»