К региональному оператору «ЭкоТек» можно обратиться дистанционно

Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в Кузбассе, региональный оператор по зоне «Юг» Кемеровской области «ЭкоТек» продолжает работу в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику.

В связи с введением дополнительных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для минимизации контактов с населением представителем регионального оператора принято решение о временном приостановлении личного приема клиентов в офисах обслуживания.

Поэтому с 21 до 31 октября (включительно) к специалистам вновь можно обратиться только дистанционно.

Тем не менее, клиенты ООО «ЭкоТек» по-прежнему могут решить любой свой вопрос. Расскажем, как сделать это, не выходя из дома.

Есть несколько способов, пользователи могут выбрать наиболее удобный.

Удаленно с ПК, мобильного телефона, любого другого гаджета вы можете:

1) на сайте ООО «ЭкоТек» kuzro.ru:

– узнать номер лицевого счета;

– скачать бланки нужных заявлений;

– заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

На сайте подключена форма обратной связи. Все обращения при отправке сообщения посредством этой формы фиксируются и обрабатываются специалистами.

2) на электронную почту info@kuzro.ru можно направить:

– заполненное заявление;

– сканы подтверждающих документов;

– личное или коллективное обращение.

3) оплатить услугу дистанционно можно:

– на сайте kuzro.ru;

– на сайте банков или в их приложениях;

– через сайт или приложение Госуслуги;

– через сайт ГИС-ЖКХ;

– через виртуальные кошельки (ЯндексДеньги, WebMoney и др.).

Специалисты всегда ответят на ваши вопросы по бесплатному телефону колл-центра 8-800-550-52-42, а также в аккаунтах «ЭкоТек» в социальных сетях ВК и Инстаграм.

По информации пресс-службы ООО «ЭкоТек»

https://myskiadmin.ru/novosti/2020/10/20/14467-k-regionalnomu-operatoru-ekotek-mozhno-obratitsya.html

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий